Модератор: kre:all
Тигровая Рыбка писал(а): ... с детьми ко всему этому нужно приложить чувство любви, это, видите ли, их питательная среда...
Все детские психологи так думают... Любовь это конечно здорово, "Без Любви Нас Нет"... но насчет питательной среды...
...поэтому проще не преподавать ,а продавать знания... изучение рынка ,создание привлекательного имиджа, внушение, что это знания глубоко сакральны и доступно избранным, взносы за первую ступень, жертвоприношения за вторую ,учитель мрачен и загадочен, доступ к телу строго расписан и возможен только при получении пятой ступени. ну ,и еще пара-тройка фишек и добро пожаловать в аум сенерике (или что то типа того). хотя вряд ли это проще, но гораздо доходнее.
Yoru писал(а):Все детские психологи так думают... Любовь это конечно здорово, "Без Любви Нас Нет"... но насчет питательной среды...
Yoru писал(а):Согласен, однако без стремления к конечной цели любой ученик умирает как талант... Или уходит в другую школу, в поисках того, что он хочет обрести в итоге. Любой ученик должен видеть конечную цель... Если этого не будет, он просто уйдёт. Деньги - это символичная плата, уважение своего рода к учителю...
Тигровая Рыбка [quote="Yoru писал(а): учитель и есть видимая конечная цель, обычно, ученик хочет быть как учитель или превзойти его. Если ученик пришел учиться, он УЖЕ ВИДИТ конечную цель, иначе бы он сидел дома и пил пиво перед телевизором. Если ученик ушел, то на это может быть много причин. могу перечислить их все, но, если тезисно: ученик перерос учителя, ученик не дорос до учителя, не тот учитель, ученику все надоело и он пошел пить пиво и всем хвастаться, что он крут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4